Условия гарантии
Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных Работ от Исполнителя Заказчику (или уполномоченному заказчиком лицу). Факт приема-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и Исполнителем актом выполненных работ.
Условные обозначения и определения
- Станция технического обслуживания Исполнителя (далее – СТО Исполнителя) – Станция ООО «Фордшоп», находящаяся по адресу: 664033, г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская, 72.
- Естественный износ-износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
- Заказ-наряд-Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости.
Область применения гарантии
Исполнитель гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля, заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденным Исполнителем, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Исполнителя. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Исполнителю. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
Гарантийный срок
Гарантия действует на период:- На диагностические и регулировочные работы – 10 дней или 500 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
- На материалы и запасные части производителей: Ford (OEM), LUK, FAG – 1 год или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
- На материалы, запасные таких производителей как: AE, AISIN, AP, ASAM, ASIN, ASVA, ATE, AUTOMEGA, Autowelt, AVA, BGA, BOGE, BOSCH, BREMBO, CONTITECH, CTR, DAYCO, DOLZ, Elring, ERA, FAE, FEBI, FRAM, FRECCIA, FRENKIT, FTE, GATES, GKN, GLASER, GLYCO, GMB, GOETZE, HANSE, HDE, INA, INKO, King Bearings, KRAFTTECH, KYB, LEMFORDER, LESJOFORS, LPR, LUK, LUZAR, MAGNETI MARELLI, MECARM, MESSMER, METALCAUCHO, MEYLE, MILES, MONROE, MOOG, NE, NISSENS, NOK,NSK, OBK, PAYEN, RBI, REIKANEN, REINZ, RTS, RUVILLE, SACHS, SASIC, SEINSA, SIDEM, SIENSA, SKF, SNR, STELLOX, SWAG, TRW, VDO, VICTOR REINZ, WAHLER – 6 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.
- На материалы, запасные части, которые не указаны в данном документе (Условия Гарантии) – 30 дней или 2 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.
- Особые условия гарантии могут быть дополнены в Акте выполненных работ, в графе: «Дополнительные условия договора»
-
30 дней на выполненные работы с использованием материалов и запасных частей Заказчика.
Не гарантийные случаи
Гарантия не распространяется на следующие случаи:- Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
- Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
- Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Исполнителя и Автопроизводителя;
- Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Исполнителя;
- Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Рекомендаций Исполнителя по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
- Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т. д.);
- Естественный износ деталей;
- Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
- Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей;
- Данная гарантия не распространяется на восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т. п.);
- На детали и материалы, приобретенные не в ООО «Фордшоп».
Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т. п.)
Порядок подачи рекламаций, гарантийный ремонт
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:- Предоставить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-Наряд, Акт выполненных работ), подписанный Заказчиком и Исполнителем, оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
- Доставить автомобиль на СТО Исполнителя, для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
- Исполнитель производит осмотр и диагностику, а по необходимости экспертизу выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии либо с согласием с устранением срока устранения неисправности.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Исполнителя.
Скачать гарантию